визуальная коммуникация
Классические (старые) видеоагентства были сосредоточены исключительно на процессе. Формально проводились брифинги, десятками вносились правки, бесконечно писались и рассылались письма. В итоге делались финальные видео. Да, выглядели они красиво, иногда даже круто. Но реальных бизнес-задач не решали.
Иными словами, видеоагентства 1.0: 1. Работали ради процесса. 2. Имели сложный документооборот. 3. Делали красивые результаты, но без смысла. Если коротко – больше работали на себя, чем на бизнес-клиента. Это и есть главный нюанс, ключевое отличие.
Агентство 2.0: «почему важно свежее видение»
Агентство 2.0 строит работу не вокруг видео, а вокруг целей конкретного клиента. Уникальный подход заметен не только в креативе. Одновременно предлагается новая структура, появляются впечатляющие цифры, создается сильный эффект. Цель Агентства 2.0 – выстроить системную и эффективную визуальную коммуникацию. Для реализации целостной маркетинговой стратегии команда создаёт сторителлинги, инфографику и видео. Это принципиально новый подход к клиенту. Современное видеомаркетинговое агентство делает ставку не на то, чтобы «красиво выглядело». Здесь выбор в пользу экспертизы, опыта, реальных данных. Здесь работа строится на чётких метриках и цифровых инструментах. Здесь всего можно достичь гибко и быстро. А при чём тут визуальная коммуникация? Это ключ к новой стратегии. Почему? Потому что: 1. Современные люди мало читают. Они скорее сканируют. 2. Именно визуальный формат позволяет быстро понять сложное. 3. С помощью анимаций, инфографики и видео суть можно донести буквально за 15 секунд. Интересно, как это работает на практике? Маркетинговое агентство будущего (видеоагентство 2.0) помогает достигать лучших результатов!

Агентство AMM для бизнеса – способ радикально всё изменить
Здесь предпринимателям помогают:
- Продавать
- Объяснять
- Увлекать
- Выделяться
Видео создаются уникальные. Они работают на каждом этапе воронки продаж (от привлечения до конверсии). Смыслы о внутренних ценностях, онбординге новых сотрудников, образовательных и обучающих продуктах доносятся понятно и просто.
(посмотрите следующую инфографику)
С ней становится ясно, для кого и для чего работает видеоагентство 2.0. Оно создано для тех, кому важно смелое и чёткое позиционирование на рынке, уникальность стиля, сообщений, нарративов и дизайна. А также для тех, кто только делает «первые шаги». Здесь очень удачно «маркетинговый китайский» переводят на язык, понятный современному бизнесу. Ключевой частью стратегии становятся оригинальные визуальные решения. Весь контент направлен на рост продаж. Бренды активно усиливаются с помощью качественных PR-видео, интересных историй и другого контента. Формируется нужная репутация. Привлекается внимание правильной аудитории.
Это не просто работает. Это работает очень круто! Обращайтесь и убедитесь в этом уже сейчас!